Pepsi представила новый логотип во вторник, 28 марта. Американский производитель напитков заявил, что обновленное лого ознаменует новую эру бренда.
Этой осенью Pepsi представит свой новый логотип в Северной Америке, а в следующем году последовал глобальный запуск. Говорят, что логотип очень похож на версию 90-х годов, но с добавлением некоторых элементов, чтобы он выглядел современно. Шрифт и цвет были изменены в угоду новых стандартов.
Это первый раз за 14 лет, когда логотип и брендинг Pepsi были пересмотрены, и это было сделано в рамках плана роста компании, согласно ее материнской компании PepsiCo.
В качестве основных оттенков для обновленного логотипа Pepsi были выбраны черный и синий. PepsiCo объяснила, что черный цвет «еще раз демонстрирует приверженность бренда Zero Sugar в будущем». В классическом стиле применяются стандартные методы, такие как надпись и символы. Выбирая классический стиль, в Pepsi не прогадали, так как классика есть классика. Новый логотип Pepsi отражает в себе деятельность компании, специфику ее работы. Посмотрев на новое Лого можно сразу определить, чем занимается данная фирма. Шрифт хорошо читается.
Запуск нового логотипа и фирменного стиля Pepsi был запланирован к 125-летию бренда.
«В компании разрабатывают бренды так, чтобы они рассказывали историю. Pepsi — яркий пример бренда, который последовательно внедрял что-то новое целых 125 лет.